Консультации онлайн:
Приемы в Москве: М.Добрынинская, ул.Валовая 32/75
Приемы в Туле: пр.Ленина, д.50Г, стр.1
Ежедневно с 10.00 до 19.00

Телефонный диспетчер

Вся особенность в том, что диспетчеры - это специалисты с техническим образованием или в области IT - технологий. Они любят свою работу за возможность помогать людям, но не всегда им нравится соблюдать этику разговора.

Их клиенты хотят, что бы обслужили вежливо, терпеливо, доброжелательно, а не только помогли разрешить проблему. Так как у специалистов в речи присутствуют специальные термины, какими постоянно пользуются, абоненты не всегда понимают этот язык, что приводит к непониманию, часто к конфликту.

Так как специалист часто разрешает серьёзные проблемы без визуальной возможности что- то нарисовать, показать, то напряжение возрастает с обеих сторон. Стрессу подвергается и диспетчер, что приводит к эмоциональному выгоранию специалиста.

Наш тренинг, учит выстраивать деловой разговор с клиентом, чтобы все стороны испытывали удовлетворённость от общения.

Цель и задачи тренинга.

 

Данный тренинг ставит перед собой цель выделить, развить и закрепить умения и навыки, позволяющие обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов при их обращении по телефону

Для достижения цели тренинга его участники выполняют следующие задачи: 

1.Знакомство с клиент-центрированным подходом 

  1. Что такое «профессиональная манера разговора»?.
  2. Навыки активного слушания
  3. Особенности телефонного общения.
  4. Правила телефонного разговора
  5. Секреты успеха в телефонном общении
  6. Профессиональные приемы диспетчера
  7. Нестандартные ситуации.
  8. Алгоритм постановки звонка на ожидание
  9. Алгоритм переадресации звонка.
  10. Работа с голосом и речью: влияние голосовых параметров на восприятие содержания, стиль речи, нежелательные обороты – «паразиты». 
  11. Конструктивные способы поведения в конфликтной ситуации 
  12. Управление стрессом 

 

Формат тренинга, от 4 часов до 6 часов.

Форма проведения:

-коллективный;

-индивидуальный.

 

Форма тренинга: образовательная часть, упражнения, дискуссии, ролевые игры, кейсы.

 

Стоимость: договорная.

 

Услуги

Тренинги