Весь бизнес нацелен в конечном итоге на обслуживание людей, а именно клиентов. Знания психологии человека позволяют получить уникальные знания. Позволяющие учитывать типологические особенности клиентов, что позволяет их перевести в категорию постоянных клиентов.
На этом тренинге вы сможете:
Научиться устанавливать контакт и "вести" клиента.
Научиться выявлять истинные потребности клиента и эффективно предлагать свою продукцию, товары или услуги.
Успешно преодолевать возражения клиента, отличать объективные возражения и отговорки.
Иметь эффективные методики мотивирования клиента на дальнейшее сотрудничество.
В программе тренинга:
Семь секретов прирожденных продавцов.
Имидж «продавца» = Имидж услуги
Правило комплимента
Установление и поддержание доверительных отношений с клиентом
Урок, как понравиться клиенту и расположить его к себе.
Использование в своей работе "язык" тела.
Типы клиентов.
Грамотное проведение презентации – для аудиалов, визуалов и кинестетиков
Эмоциональные типы консультантов.
Как отвечать на возражения. Работа с конфликтными клиентами.
Работа с ценой, скидками, бонусами и дисконтными картами
Тренинг включает в себя:
Информационный блок – 20% времени.
Групповые дискуссии – 20% времени.
Игры и упражнения – 60% времени.
Общая продолжительность тренинга: от 6 часов включая время перерывов.
Тренинг «Психологические особенности работы с клиентом» приведёт к повышению экономической эффективности Вашего бизнеса.